• (098) 473 - 80 - 80
  • (063) 463 - 80 - 80
  • (095) 413 - 80 - 80
  • Перезвонить

Доставка

   Мы доставим товар удобным Вам способом и приложим максимум усилий сделать это в кратчайший срок.

Самовывоз

Если Вам удобней забрать заказ самому, приезжайте к нам в гости. Наш шоу-рум находится по адресу г.Киев, пр.Победы, 79, рядом с метро «Святошино» и «Нивки». Как к нам добраться и наш режим работы Вы можете найти в разделе контакты.

К сожалению, мы не можем разместить весь товар у нас в шоу-руме,будьте добры, уточняйте наличие товара заранее.

Курьерская адресная доставка по Киеву:

СТОИМОСТЬ - 50 ГРН.

ПО СМАРТФОНАМ SAMSUNG,МОБИЛЬНЫМ И СМАРТФОНАМ SIGMA ОТ 1500 ГРН ДОСТАВКА НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

Наши менеджеры уточнят наличие товара по Вашему заказу на ближайшем складе, согласуют с Вами адрес, удобные даты и время доставки. 

В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в курьеру.

Обращаем Ваше внимание, что при получении посылки у курьера и подписывая акт приема-передачи Вы подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также  соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и не имеете претензий к интернет-магазину.

Сроки доставки на сайте представлены в ознакомительных целях и несут ориентировочные характер. Сроки доставки определены с расчёта, что заказ обработан в текущий момент времени. Реальные сроки доставки рассчитываются в момент обработки заказа и оговариваются менеджером.

Новая Почта:

СТОИМОСТЬ - СОГЛАСНО ТАРИФАМ НОВОЙ ПОЧТЫ;

НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ ПО ТАРИФАМ НОВОЙ ПОЧТЫ(2%+20ГРН).

ПО СМАРТФОНАМ SAMSUNG ДОСТАВКА НА ОТДЕЛЕНИЕ НОВОЙ ПОЧТЫ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

Доставка в ближайшее Вам отделение Новой Почты. Отправка осуществляется бесплатно, оплата услуг Новой Почты согласно тарифам перевозчика. Стоимость доставки зависит от типа и стоимости товара. Пересылка товара по Украине оплачивается согласно тарифов службы доставки. Возможна доставка как по предоплате так и наложенным платежом. Сроки доставки в отделение «Новой Почты» 1 - 3 дня. После отправки заказа Вы получите SMS-сообщение с номером декларации. Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая Почта».

Внимание!

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении посылки Вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении службы доставки в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения Вам необходимо отказаться от посылки либо предъявить претензии службе доставки. Служба доставки возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине. В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по нашим контактным телефонам.