На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 10 лет в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон "Webmart". Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне, на официальном сайте производителя или позвонив на его горячую линию. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться к нам для помощи в урегулировании вопроса.
Если у Вас гарантийный талон магазина "Webmart.com.ua", в данном случае, Вы обращаетесь непосредственно в магазин по вопросам гарантийного обслуживания( пр-кт Победы 79 | (098) 473 - 80 - 80; (063) 463 - 80 - 80; (095) 413 - 80 - 80 )
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
- Изделия, которые имеют следы пользования
- Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
- Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:
г. Киев, проспект Победы, 79, c понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00, в субботу — с 10-00 до 17-00.
Телефоны: (098) 473 - 80 - 80 (063) 463 - 80 - 80 (095) 413 - 80 - 80
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
- программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
- сохранность информации на жестком диске.
Пожалуйста, обратите внимание:
Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей».
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся:
- Перопуховые изделия.
- Детские игрушки мягкие.
- Детские игрушки резиновые надувные.
- Перчатки.
- Тюлегардинные и кружевные полотна.
- Белье нательное.
- Белье постельное.
- Чулочно-носочные изделия.
- Печатные издания.
- Диски для лазерных систем считывания с записью.
- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
- Товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)